Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
В рамках неустанной борьбы с собственной культурной дремучестью устроила марафон знакомства с талантом мистера Батлера. Пока ограничилась тремя фильмами - "Охотник за головами", "Голая правда" и "300 спартанцев". Сейчас докачивается "Законопослушный гражданин".
Что я могу пока сказать. Он, конечно, мужик харизматичный и талантливый. Если в первых двух фильмах он сыграл обаятельного раздолбая, то в "300" он такой суровый чувак, что челябинского юзера легко за пояс заткнёт. Но, если совсем честно, художественная ценность этих картин очень сомнительна. Мужчины в трусах - шедевр компьютерной графики и, увы, больного на голову сценариста. Так и вижу вдрызг укуренного студента, готовящегося к экзамену по истории под "Властелина колец".
А в комедиях первую скрипку играли партнёрши. И если с Энистон Джерард вполне сработался, то Хейгел получился кошмар ужасный и дешёвка.
Что я могу пока сказать. Он, конечно, мужик харизматичный и талантливый. Если в первых двух фильмах он сыграл обаятельного раздолбая, то в "300" он такой суровый чувак, что челябинского юзера легко за пояс заткнёт. Но, если совсем честно, художественная ценность этих картин очень сомнительна. Мужчины в трусах - шедевр компьютерной графики и, увы, больного на голову сценариста. Так и вижу вдрызг укуренного студента, готовящегося к экзамену по истории под "Властелина колец".
А в комедиях первую скрипку играли партнёрши. И если с Энистон Джерард вполне сработался, то Хейгел получился кошмар ужасный и дешёвка.
Сценарист не виноват
Сценарист не виноват