Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
"Ты что, не умеешь обращаться с артистами?! Снимаешь с них штаны и розгами по жопе прыщавой!" (Солдаты неудачи).
Собственно о чём и речь. Как так выходит, что один и тот же актёр выдаёт 110 процентов своего таланта у одного режиссёра и успешно косплеит мебель у другого? Что на это влияет? Я не была бы баффоголиком, если бы не привела свой излюбленный пример - джоссовский коллектив. Нигде, ни в одном фильме я не видела, чтобы джоссовские актёры блистали так же, как на съёмочной площадке у Ведона. Как он этого добился? Семьи их в заложники взял, паспорта отобрал?
Я не очень большой знаток съёмочного процесса, но я профессиональный зритель. И судя по тем слухам и сплетням, которые долетают с площадок до простых смертных, там не всегда царит "мир, дружба, жвачка". И, как в таких условиях люди умудряются работать, уму непостижимо. Я ещё понимаю, если расчёт идёт на громкое имя, которое само по себе привлечёт зрителя. Тогда можно потерпеть и закидоны и требования "звездунов". А если это рядовой актёр? Зачем его терпеть? Я тут недавно прочитала, что оказывается контракт с одним из актёров "Хищника" (того, древнего 1987г.) был заключён лишь с условием, что при нём круглые сутки будет дежурить телохранитель. Вот только охранять он будет не его, а от него. Актёр был совсем не дурак подраться, и эта мера была необходима для защиты остальной съёмочной группы.
Яркий пример обратного поведения продюсеров - авральное перекраивание сценария "Элли МакБилл" из-за привязанности Дауни мл. к наркоте. От его персонажа пришлось спешно избавляться, поскольку актёр стал совершенно неуправляем.
Где же интересно, проходит эта черта? Что можно позволить "творческой натуре", а что нет? Вот честно, по себе сужу. Мне когда-то приходилось работать с актёрами. Так сказать "звёздами провинциальной сцены". Скажу правду, зареклась иметь с ними дело на всю жизнь вперёд. Лучше я возьму с собой в поход десяток тринадцатилетних, гормонально-неустойчивых эмо-девочек, чем подпишусь на работу с артистами.
Собственно о чём и речь. Как так выходит, что один и тот же актёр выдаёт 110 процентов своего таланта у одного режиссёра и успешно косплеит мебель у другого? Что на это влияет? Я не была бы баффоголиком, если бы не привела свой излюбленный пример - джоссовский коллектив. Нигде, ни в одном фильме я не видела, чтобы джоссовские актёры блистали так же, как на съёмочной площадке у Ведона. Как он этого добился? Семьи их в заложники взял, паспорта отобрал?
Я не очень большой знаток съёмочного процесса, но я профессиональный зритель. И судя по тем слухам и сплетням, которые долетают с площадок до простых смертных, там не всегда царит "мир, дружба, жвачка". И, как в таких условиях люди умудряются работать, уму непостижимо. Я ещё понимаю, если расчёт идёт на громкое имя, которое само по себе привлечёт зрителя. Тогда можно потерпеть и закидоны и требования "звездунов". А если это рядовой актёр? Зачем его терпеть? Я тут недавно прочитала, что оказывается контракт с одним из актёров "Хищника" (того, древнего 1987г.) был заключён лишь с условием, что при нём круглые сутки будет дежурить телохранитель. Вот только охранять он будет не его, а от него. Актёр был совсем не дурак подраться, и эта мера была необходима для защиты остальной съёмочной группы.
Яркий пример обратного поведения продюсеров - авральное перекраивание сценария "Элли МакБилл" из-за привязанности Дауни мл. к наркоте. От его персонажа пришлось спешно избавляться, поскольку актёр стал совершенно неуправляем.
Где же интересно, проходит эта черта? Что можно позволить "творческой натуре", а что нет? Вот честно, по себе сужу. Мне когда-то приходилось работать с актёрами. Так сказать "звёздами провинциальной сцены". Скажу правду, зареклась иметь с ними дело на всю жизнь вперёд. Лучше я возьму с собой в поход десяток тринадцатилетних, гормонально-неустойчивых эмо-девочек, чем подпишусь на работу с артистами.
Для звездочек покрупнее - рейтинги, любимца публики, даже не особо одаренного, уволить себе дороже.
Как так выходит, что один и тот же актёр выдаёт 110 процентов своего таланта у одного режиссёра и успешно косплеит мебель у другого? Что на это влияет?
Я не специалист по актерам, но есть несколько мыслей:
1. Актеры тоже люди со своими тараканами и амбициями, у кого-то контракт и он вынужден сниматься через "нехочу", вот и работает над неинтересным ему проектом вполсилы. В то время, как желанную роль или просто работу в хорошей компании выполняет на все 100.
2. Есть актеры-"личности" и актеры-"куклы". С первыми сложно работать, у них же на все свои видение. А вторые полностью зависимы от режиссера, практически ничего не приносят от себя, им мало просто сказать "изобрази скорбь", нужно уточнить "рухни, как подкошенный на колени, сделай несчастное лицо, подними голову к потолку, крикни "нееет!"". Вот только, не всякий режиссер до такой степени "кукловод".
1. Актеры тоже люди со своими тараканами и амбициями, у кого-то контракт и он вынужден сниматься через "нехочу", вот и работает над неинтересным ему проектом вполсилы. В то время, как желанную роль или просто работу в хорошей компании выполняет на все 100.
Кстати, мне всегда претила такая постановка вопроса. Я тут энное время назад устроила марафончик с целью познакомиться с творчеством одного актёра. Так мне на вид поставили, что не по лучшим его фильмам мнение составляю. Простите, но как ещё можно оценить актёра, если не по его работам? Слышала тут краем уха интервью с какой-то нашей сериальной звёздочкой, так он прямым текстом сказал, что сериал так себе, зато он на квартиру заработал.
Есть актеры-"личности" и актеры-"куклы".
А вот интересно, с какими режиссёры работать предпочитают?
А не оч.понятно, о каких
Чарли Шин так задрал руководство своими выходками, что они пошли на беспрецедентный шаг - оставить шоу без ведущего актёра.
Ну, не так, чтоб беспрецедентный... скорее, без звезды, ведущих актеров-то не раз увольняли (или они по каким-то причинам сами уходили) и в прошлом, на эту тему периодически стебутся в различных фильмах и шоу. Да ладно, в старом "Робин Гуде" посреди сериала убили Робин Гуда
Почему-то пришла в голову совершенно не относящаяся к ТВ (но имеющая отношение к шоу-бизнесу) история группы "ВИА Гра", которая создавалась под конкретную певицу - Алену Винницкую, продержавшуюся в группе совсем недолго, и даже не попавшую в "золотой состав". Тоже, в каком-то роде "ведущая актриса", "звезда", но не угодила продюсерам.
Простите, но как ещё можно оценить актёра, если не по его работам?
Это фанатская логика: оценивать только по удачным работам
А ведь и правда... И ничего, продержались на плаву. Просто шоу специально строилось под Шина, поэтому пример более яркий.
история группы "ВИА Гра", которая создавалась под конкретную певицу - Алену Винницкую, продержавшуюся в группе совсем недолго, и даже не попавшую в "золотой состав".
Эти люди вообще уникальны. Какой у них состав? Уже пятый по-моему, и ничего, поют и пляшут. Как конструктор лего, все детали взаимозаменяемы.
Человек, от которого зависит, будет ли вообще это шоу или его снимут с эфира, приводит своего актера - и все будут терпеть закидоны, нести убытки, это лучше, чем безработица.
В принципе, да, кто платит, тот и получает. Если очень хочешь снять фильм, терпи всё, что подсунут.
а насчет капризов звезд - ну надо знать как с ними общаться. они ж типичные истероиды. да, манипуляторство, а что делать?
и он кстати не такой уж и удачливый режиссер, это просто мы его любим.
Любим-любим.
они ж типичные истероиды. да, манипуляторство, а что делать?
Нужно желание ими управлять. Главный вопрос - зачем? Актёров пруд пруди, свистни, и тут же двести новых прибегут.
Нужно желание ими управлять. Главный вопрос - зачем?
у киношников работа такая. снимают актеров, а все актеры такие. Хичкок кажется сказал "С актерами надо обращаться как со скотом"
меня больше удивляет что в звездах, снимающихся в крупных фильмах, многовато посредственностей. ну вот не "Ах!", скажем так
Если отбросить блат, то, может, тот же ответ, что и в остальных, далеких от искусства областях? Везде требуется определенный опыт работы, причем, если ты претендуешь на должность программиста, то ОР в области продажи чебуреков тебе не особо поможет
Далее, опять-таки, контракты. Выбирают не из всего множества актеров, а только из тех, кто сотрудничает с этим каналом (вот и видим одни и те же лица в десятке сериалов от СW, скажем, но ни один из них не засветится на НВО). Тебе дали материал - вот и мучайся с ним.
Далее, опять-таки, контракты. Выбирают не из всего множества актеров, а только из тех, кто сотрудничает с этим каналом (вот и видим одни и те же лица в десятке сериалов от СW, скажем, но ни один из них не засветится на НВО). Тебе дали материал - вот и мучайся с ним.
Ты, конечно, всё сейчас мудро и правильно сказала. Только от этой правды как-то грустно становится.