Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Новый раунд общения с МТС. На этот раз в их офисе. Специалист - очарованное дитя лет двенадцати от роду на вид, ни фига не смогло найти, потратив на это ничего тридцать минут моего времени. В конце посоветовало позвонить в колцентр. Нет, само оно не может, это должен делать клиент. И в финале, сквозь слёзы, "жалуйтесь, пожалуйста!". Разве детский труд законом не запрещён, а? 
В связи с чем вопрос. Народ, а вы в каких компаниях сотовой связи? На каких тарифах? Какие траблы возникали? Помогите, пожалуйста, очень нужны рекомендации.

В связи с чем вопрос. Народ, а вы в каких компаниях сотовой связи? На каких тарифах? Какие траблы возникали? Помогите, пожалуйста, очень нужны рекомендации.
Детский труд законом не запрещен, просто строго регулируется. Там по часам и не переработке и еще кое-чему. При этом то, что работает дите не означает, что оно не несет ответственности за работу. При этом старший товарищ или кто-то тоже должен быть.
но думаю сейчас менять. в последнее время мало пользуюсь интернетом и мало звоню