Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Ну что, десять серий - полёт нормальный. Как я поняла, в светлом будущем нашем человечество добилось определённого процветания и устремилось к звёздам с целью познания и колонизации. Для этого был создан Звёздный Флот, в котором служат лучшие из лучших. И вот, одна гоп-компания таких вот лучших из лучших загрузилась на сверхтехнологичный космический кораблю Энтерпрайз и отправилась приключений себе искать на пятую точку. Причём к технологичности этого корабля у меня есть вопросы, там всё время что-то взрывается, блокируется и отказывает. Энтерпрайз отнюдь не в свободном плавании, они поддерживают постоянную связь с командованием и, к тому же, вместе с экипажем путешествуют их семьи. Очень спорное решение, с учётом того, что за десять серий Энтерпрайз оказывался в смертельной опасности ровно десять раз. 
Первая серия начинается с появления на мостике какого-то поца в костюме Христофора Колумба. Ээээ? Это Высший разум и он будет судить старших офицеров за грехи человечества. И опять-таки, эээ?
Герои тут же отвечают, что были демоны, но они самоликвидировались грехи были, но это было давно и, кто старое помянет... Люди будущего сплошь будут американцами?
Ну и дальше в том же духе. Пока бросились в глаза их кошмарные комбинезоны и мужик в форменном платье. Интересно, это заявление или прикол? Так же был какой-то старикан-адмирал, явно реверанс в сторону предшественников, но я из-за незнания матчасти не оценила важность момента. В третьей серии все ополоумили из-за... ок, я так и не поняла из-за чего. Такие сюжеты обычно приберегают на потом, чтобы дать возможность взглянуть по-новому на уже хорошо знакомых героев. А тут вот с козырей зашли.
Самое интересное в этом шоу, это то что премьера состоялась тридцать лет назад. И это очень заметно не только из-за спецэффектов. Ладно, костюмы, грим и декорации излишне минималистичны, а спецэффекты... назовём их винтажными, но меня это абсолютно не напрягает. Жанр телеспектакля всегда был моим любимым. Но изменилась сама манера подачи материала. К примеру, все персонажи очень открыто и спокойно говорят о сексе. И любопытно сравнить это с современными шоу, в которых тему секса поднимают, но всегда стараются прикрыть её шуточками и прочими фиговыми листками. Может быть, маятник морали уже качнулся в сторону ньювикторианства, а мы и не заметили?
По персонажам пока всё ровненько. Имён не запомнила, но и не бесит никто. Даже назойливый пацан, который, как я поняла, бесит вообще всех. Капитан интересен, умён и резок. Но, люди, он в первой же серии допустил две ошибки, которые не то что военный командир, а грамотный гражданский начальник не допустит! Может дальше лучше будет. При тоннах пафоса не лишён самоиронии.
- Капитан, нас что-то атакует! Нечто блокирует системы!
- Интересно, почему всё вдруг стало чем-то и нечто?
Первый помощник пока никак, надеюсь, он бросит свою идиотскую привычку подозрительно щуриться. Женщина-телепат шикарна во всех отношениях и, безусловно, незаменима при переговорах, но за каким лядом она на мостике в бою? Кроме украшения собой серых будней? Женщина - офицер по безопасности красива, но неоправданно эмоциональна и порывиста. Как она дослужилась до столь высокой позиции при такой-то несдержанности? Неожиданно понравился слепой пилот. Профессионал, с юмором, в альфа-самцы не лезет. И огромный потенциал роста и развития персонажа. С инопланетянином пока неясно, на него нацепили тонны грима, но пока никак не развивают. Самый интересный и, парадоксально, самый живой, это андроид Дейта. Интересный мужчина. Так ведь можно о роботе говорить?

Первая серия начинается с появления на мостике какого-то поца в костюме Христофора Колумба. Ээээ? Это Высший разум и он будет судить старших офицеров за грехи человечества. И опять-таки, эээ?


Самое интересное в этом шоу, это то что премьера состоялась тридцать лет назад. И это очень заметно не только из-за спецэффектов. Ладно, костюмы, грим и декорации излишне минималистичны, а спецэффекты... назовём их винтажными, но меня это абсолютно не напрягает. Жанр телеспектакля всегда был моим любимым. Но изменилась сама манера подачи материала. К примеру, все персонажи очень открыто и спокойно говорят о сексе. И любопытно сравнить это с современными шоу, в которых тему секса поднимают, но всегда стараются прикрыть её шуточками и прочими фиговыми листками. Может быть, маятник морали уже качнулся в сторону ньювикторианства, а мы и не заметили?
По персонажам пока всё ровненько. Имён не запомнила, но и не бесит никто. Даже назойливый пацан, который, как я поняла, бесит вообще всех. Капитан интересен, умён и резок. Но, люди, он в первой же серии допустил две ошибки, которые не то что военный командир, а грамотный гражданский начальник не допустит! Может дальше лучше будет. При тоннах пафоса не лишён самоиронии.
- Капитан, нас что-то атакует! Нечто блокирует системы!
- Интересно, почему всё вдруг стало чем-то и нечто?
Первый помощник пока никак, надеюсь, он бросит свою идиотскую привычку подозрительно щуриться. Женщина-телепат шикарна во всех отношениях и, безусловно, незаменима при переговорах, но за каким лядом она на мостике в бою? Кроме украшения собой серых будней? Женщина - офицер по безопасности красива, но неоправданно эмоциональна и порывиста. Как она дослужилась до столь высокой позиции при такой-то несдержанности? Неожиданно понравился слепой пилот. Профессионал, с юмором, в альфа-самцы не лезет. И огромный потенциал роста и развития персонажа. С инопланетянином пока неясно, на него нацепили тонны грима, но пока никак не развивают. Самый интересный и, парадоксально, самый живой, это андроид Дейта. Интересный мужчина. Так ведь можно о роботе говорить?

Высший разум - это Кью. Повбывав бы. Но фандом моего мнения обычно не разделяет. Оно еще будет неоднократно.
Бесящий всех мальчик еще не проявил себя. Но вообще он бесит и Шелдона... хотя кто Шелдона не бесит? Не показатель.
А вообще первый сезон - это такой ТОС. Вот примерно так ТОС и выглядит, телеспектакль там куда очевиднее. Но со второго сезона тут должно пойти по нарастающей "осовременивание", и сценарии умнеют, чем дальше, тем больше. Ну, как на мой вкус.
И Дейта, неужели ты не запомнила Дейту?!
То есть эта зануда ещё появится?
Но вообще он бесит и Шелдона...
Шелдона бесит Уилл Уитон, а от персонажа он как раз в детстве фанател.
И Дейта, неужели ты не запомнила Дейту?! Хотя первый сезон. Да. Я забылась.
Перечитай конец поста. Дайри почему-то загрузили черновик, обрезав текст.
О.
Для меня Дейта - центральный персонаж ТНГ. Да наверное, не только для меня. Вся история развивается так, будто нам ее показывают через него. Да вообще, вся история, с первой серии до десятого фильма - это большая арка Дейты. Хотя, конечно, не только, там все будут в развитии и росте, и каждый окологлавный перс по паре личных серий получит… но Дейта - как основной стержень. По-моему, это именно то, что в литературе называют ругательным термином "фокальный персонаж"
Дейта пока хорош, но посмотрим, куда его будут развивать.
Кью бесил, ога. И Уэсли тоже.
Дейта ис лав! Но уже со 2 сезона они там станут менее деревянными.
эту сову на глобус натянуть ещё как-то можно, типа с порога проверить компетентность человека, на которого должен будет полагаться, как на себя. Тест на профпригодность. А если что, там же и высадить неуча. Правда актёры в этой сцене просто позорно переигрывали своими перекошенными напряжёнными моськами. Всё-таки не младшая посудомойка на мостике, а целый командор Звёздного Флота. Что-то где-то он уметь должен.
А вот то, что он крикнул Кью убираться в конце эпизода, это ни в какие ворота. Любой руководитель знает, что угрозами можно разбрасываться только при условии, что ты можешь их выполнить. Ну, а если бы Кью не ушёл? Вот не захотел! Это же полная потеря контроля да и авторитета.