Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.


Первый сезон позади! Не понимаю, почему треки утверждают, что это не стар трек. Нам буквально сунули под нос ярчайшее порождение фандома Мэри Сью. Прямо таки идеальную, дистиллированную Мэри Сью. Внезапно! родственница популярного персонажа, о которой никто никогда раньше не упоминал. Средоточие всех мыслимых достоинств и талантов. Все сильные мира сего жаждут её благосклонности. Почему-то. Ну и трагическая трагедия в анамнезе, как уж без неё то. Одним словом, здравствуй Майкл Бёрнем! :-D

Ладно, если серьёзно, то конечно это не стар трек. По крайней мере, не мой стар трек. В общем, дальше можете не читать, это была основная мысль. :-D
Прежде всего я более чем уверена, что авторы или, если хотите, инициаторы этого проекта никакие не треки. Они даже не знакомы были с франшизой. Потому что, если бы они понимали во что ввязываются, они бы свалили в туман ещё на этапе "А давайте замутим новый стар трек!". 50 лет франшизы, огромная проработанная вселенная, и толпы трёкнутых треки на страже всего этого. В этих условиях соблюсти хронологию и вписать в неё новый сюжет, это самая простая задача. А ещё необходимо учесть, что за последние полвека изменилось общество, изменилось телевидение и научный прогресс тоже не стоял на месте. Те же планшеты, которые ещё в Вояджере казались красивой фантазией, теперь выглядят необратимо устаревшими. Они закачивали информацию на планшеты, а потом мчались с ними под мышкой на другую палубу, как будто это глиняные таблички.
А авторы в ошеломляющей самоуверенности ещё и решили написать свою историю в тайминге ТОСа. Даже ТНГ не были такими наглыми, а ведь тогда ещё у руля был Роденберри. При всём при этом ещё надо было привнести что-то новое, свежее. Иначе зачем всё это? И шансы связать все эти параметры в одну кучу не налажав стремятся к нулю. В общем, они и налажали. :facepalm3: :-D
Стар трек вселенная огромная, каждый находит в ней что своё. Для кого-то стар трек - это приключения, тыщь-пыщь и взрывы на мостике. Для кого-то наука и просвещение. Для кого-то девки в латексе. И заметьте, я совсем не против! Ещё вопрос, скольких умников НАСА мы бы недосчитались, если бы "страсть к познанию" им прививали седовласые старцы, а не красотки, забывшие надеть юбку.



Для меня трек всегда стоял на трёх китах - человек будущего, социальный комментарий и философские идеи. И именно этими элементами решили пожертвовать. Убрали из уравнения. Остались тыщь-пыщь и драма на ровном месте. И если бы это называлось, скажем "Приключения среди звёзд", я бы даже сказала, да, это можно смотреть. Оно пустое, бессмысленное, но очень сочное и красочное. Самое то, дать мозгам отдых после трудного дня. А на диалогах можно поспать, всё равно ничего не потеряешь. Несколько терпимых персонажей, парочка симпатичных, один даже интригующий. Сюжет развивается стремительно и не требует особого участия зрителя. И бюджет, конечно, не чета предшественникам нищебродам. До сих пор вспоминаю офисные стулья на мостике... :facepalm3: Картинку они сделали красивую, надо отдать должное.

Но, каким-то загадочным образом, большие возможности не пошли шоу на пользу. Раньше трековцам приходилось изворачиваться, включать фантазию, чтобы снять за три копейки (или три цента) цельную историю. Та же телепортация, ставшая одной из главных фишек трека, была придумана, потому что не было бюджета для съёмок высадки на планету в каждой серии. А здесь всё дорого, богато, но лениво.

Когда я произношу следующую фразу, у меня в голове звучит Крёстный отец: "Ты просишь меня об одолжении, но делаешь это без уважения...".:-D Но, блин, они действительно отнеслись к Вселенной трека без уважения! :-D:-D:-D Ребята, это не ваша песочница, вас всего лишь пустили в ней поиграть! Можете переклеить обои, но зачем ломать несущие стены?! Да, я про клингонов. Дизайн неудачный, но это полбеды. В конце концов, внешний вид клингонов менялся на протяжении всех шоу. Клингоны чуть ли не самая проработанная раса в треке. Своя уникальная культура, даже свой язык! А нам показывают канибалов с погребальными ритуалами. У кого-нибудь ещё есть сомнения, что сценаристы не смотрели стар трек?

@темы: star trek

Комментарии
24.02.2021 в 19:02

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
2-й сезон еще не смотрен? Ну, тогда первый будет оценен как "это ещё всё таки Стар Трек!" :D
3-й сезон у меня уже ни сил, ни нервов смотреть нет, даже одной серии не пыталась, трейлера за уши хватило :facepalm3:
Особенно меня восхищает Майкл со своей мамашей. Во, кого хочется прибить с первых секунд на экране. Пафосные речи о принципах Федерации и активная работа по засовыванию этих принципов в задницу. При чём не в свою, а в разные чужие! Своя-то дорог, её жалко!
24.02.2021 в 19:05

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Sekaya, я ещё не до конца оценила масштаб бедствия. Передохну и примусь за второй сезон. :-D
24.02.2021 в 19:10

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Ка.Ли., согласна с каждым словом :buddy: Просто взяли и надругались на тем, что было снято до них, над любовью фанатов трека. Для них в аду отдельная сковородка заготовлена)) Эта Майкл Бёрнем каждую серию всех спасает, без нее никак вообще не обойтись :bubu: В первом сезоне меня еще раздражала ее рыжая фанатка Тилли.
24.02.2021 в 19:13

Три в одном
под каждым словом подпишусь. Меня хватило на два сезона, больше я не выпью. Да, это НЕ ТРЕК.
24.02.2021 в 19:19

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Для них в аду отдельная сковородка заготовлена))
И грибочков, грибочков туда же побольше! :-D
24.02.2021 в 19:22

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Payaara, для меня Тилли вполне терпима, а вот Майкл это да. В ней всё буквально орёт - я не из стар трека! Меня сюда из какого-то фанфика закинули!

Вообще, удивительное дело, чем больше стали орать на всех углах, что нужно больше сильных женских персонажей, тем хуже их прописывают. Как будто есть прямая зависимость. Стар трек славен своими женскими персонажами и ни один из них не выпадает из реальности так, как Майкл. Нужны сильные женщины? Я прошу прощения, а Кира Нэрис тряпка? Капитан Джэнвэй слабачка? Доктор Крашер? Не люблю её, но она добилась успеха в профессиональной деятельности и в одиночку вырастила сына. Хоть у кого-нибудь возникла мысль, что эти женщины занимают свои посты не по праву? А Майкл здесь... ну... потому что сценаристы так решили, вот почему.
:facepalm3:


24.02.2021 в 19:23

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
natoth, я пока не знаю, как пойдёт. Мысль о том, что это не трек, как-то освобождает. Когда ничего не ждёшь, то и не разочаровываешься.
24.02.2021 в 19:25

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Sekaya, И грибочков, грибочков туда же побольше!
:-D
На самом деле идея двигателя на спорах очень интригующая. Вписали они её коряво и лениво, можно было бы такую конфетку сделать!
24.02.2021 в 19:30

Три в одном
Ка.Ли., меня чо-то расстроил второй сезон так что третий даже нет желания смотреть...
24.02.2021 в 19:32

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
natoth, я пока только про бородатого Спока слышала и внезапно немёртвую маму Майкл. Которую вроде как зверски растерзали клингоны чуть ли не на глазах дочери. :bricks:
25.02.2021 в 07:22

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Капитан Джэнвэй слабачка?
Ка.Ли., это вообще мой любимый капитан Стар Трека, после Пикара, конечно. Доктора Крашер я не особо жаловала, но стерпелась с ней. Из всех докторов Стартрека она самая неудачная. Лучше бы оставили доктора Пуласки, вот отличная тетка была.

А Майкл здесь... ну... потому что сценаристы так решили, вот почему.
Надо было черную бабу в главнюках прописать. Странно, что ее еще трансом или лесбухой не сделали, но у нее все впереди :evil: От ее любовных линий просто блевать тянет, что в первом сезоне, что в третьем. До того все натянуто, фальшиво. Между героями вообще никакой привязанности не чувствуется, не то что любви. Да между ней и Сару химии больше, чем с ее мужиками.
25.02.2021 в 07:54

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Payaara, Из всех докторов Стартрека она самая неудачная. Лучше бы оставили доктора Пуласки, вот отличная тетка была.
Мне тоже Пуласки больше нравилась. Но фандом ставит ей в вину, что она калька с ТОСовского Боунса и недолюбливает.
Надо было черную бабу в главнюках прописать. Странно, что ее еще трансом или лесбухой не сделали, но у нее все впереди
Да пусть хоть фиолетовую, но пропишите персонажа, не ленитесь!
До того все натянуто, фальшиво.
А у картонного персонажа по другому быть не может. Даже если в пару зажигалку поставить, ничего не изменится.
25.02.2021 в 09:09

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Линию "Недояпона-император-мать + предатель-капитан-любовник" они тоже не вытянули. Начали неплохо, мужик устроил революцию ради молодой любовницы, во время оной эта самая любовница погибла (или не погибла?), самого мужика отбрасывает в параллельный мир (вопрос: а куда наш Лорка делся, его куда срикошетило? ), там мужик неожиданно, или ожиданно находит живого двойника своей любовницы и ни разу! не заикнувшись ей о своих чувствах кроме как "Ты очень дорога Майкл Берном" (Вот тут я с ним полностью согласна! За эту нигру платят все персы сериала и крупными купюрами), начинает искать путь назад в св ой мир, чтобы таки добить мать-её-императрицу и водрузить на трон себя и ... Бёрном :facepalm3:
У Лорки хоть эмоции на лице были, когда он терял людей из экипажа, или когда с адмиралом ссорился и просил оставить ему корабль.
А Майкл... это перс такой тупой по сценарию, или актриса пыталась изобразить Нефертити в ступоре?
25.02.2021 в 10:05

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Но фандом ставит ей в вину, что она калька с ТОСовского Боунса и недолюбливает.
Ка.Ли., ой, чтоб тот фандом понимал? :angel2: Настоящий врач таким и должен быть. А Крашер, как врач, вообще никакая. Ее скорее на кухне представляешь, чем со скальпелем.

Да пусть хоть фиолетовую, но пропишите персонажа, не ленитесь!
Они попытаются во втором сезоне, когда будут рассказывать историю отношений Майкл и Спока, но все равно это все тухло и персонаж все равно не раскрывается.
25.02.2021 в 15:50

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Sekaya, Начали неплохо, мужик устроил революцию ради молодой любовницы, во время оной эта самая любовница погибла (или не погибла?), самого мужика отбрасывает в параллельный мир (вопрос: а куда наш Лорка делся, его куда срикошетило? ),
Я так поняла, что Лорка просто использовал зеркальную Майкл, как собственно и она его. Чувств никаких не было ни с одной из сторон. И Майкл из этой реальности тоже использовал, чтобы планы в жизнь воплотить. А наш Лорка скорее всего подорвал себя вместе со своим кораблём, как и положено капитану. Вроде нигде не говорилось, что его перебросило в миррор вселенную.
У Лорки хоть эмоции на лице были, когда он терял людей из экипажа, или когда с адмиралом ссорился и просил оставить ему корабль.
Мне Лорка вообще понравился. Сначала был шок типа "это капитан старфлота?!". А после того как он бросил Мада у клингонов стало ясно, что это бззз неспроста и стало ещё интереснее. Но тут наверное больше заслуга актёра, харизматичен чертяка до немогу. :-D
25.02.2021 в 15:52

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Payaara, ой, чтоб тот фандом понимал? :angel2: Настоящий врач таким и должен быть. А Крашер, как врач, вообще никакая. Ее скорее на кухне представляешь, чем со скальпелем.
Мне она казалось скучной. Вроде раскрывали её раскрывали, а никак. Не мой перс. А у Пуласки был юмор и обаяние. И шпильки бравому Пикару она не стеснялась подпускать.
Они попытаются во втором сезоне, когда будут рассказывать историю отношений Майкл и Спока, но все равно это все тухло и персонаж все равно не раскрывается.
Видимо этот перс изначально бракованный, ничем его не спасти.
25.02.2021 в 16:18

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
И шпильки бравому Пикару она не стеснялась подпускать.
Ка.Ли., ее бы с Луаксанной подружить, они Пикара до нервного срыва довели бы :gigi:

Видимо этот перс изначально бракованный, ничем его не спасти.
Чего еще ожидать, если во главе угла стоит толерастия? Лишь бы було, а там зрители сами додумают, если захотят.
25.02.2021 в 17:42

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Payaara, ее бы с Луаксанной подружить, они Пикара до нервного срыва довели бы
Не, эти дамы хороши соло. :-D Да и не думаю, что они бы поладили, слишком эффектные обе.
25.02.2021 в 18:06

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Ка.Ли., если бы понадобилось дружить против кого-то, поладили бы))
25.02.2021 в 18:08

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Payaara, максимум ситуативный союз. Потом снова как в море корабли. :-D
26.02.2021 в 07:15

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.