23:49

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Натолкнулась на новость о перезапуске "Квантового скачка". Успела за несколько секунд обрадоваться, испугаться и расстроиться.
Обрадовалась, потому что соскучилась по этому сериалу. Испугалась, потому что наверняка ведь всё запорят :facepalm3: . А расстроилась, потому что узнала, что Дин Стоквелл скончался в ноябре прошлого года.

Спасибо тебе за твоего добряка Эла и вечная память. :candle2:

@темы: сериально-теоретическое

Комментарии
18.01.2022 в 04:26

Три в одном
Зачем перезапускать? Новых сюжетов нет, что ли? Оригинал был крут, он и так хорош. :bubu:  
18.01.2022 в 06:09

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
natoth, Новых сюжетов нет, что ли?
Нет. И похоже не будет. Надо смириться с тем, что вся наша жизнь теперь сплошной сиквел ребута.
18.01.2022 в 16:29

Зачем перезапускать? Новых сюжетов нет, что ли? 
Меня временно догнало сериальное благодушие, так что выступлю адвокатом :) Мы тут недавно дисткутировали большой компанией возрастом от 10 до 85 лет и пришли к выводу, что каждому поколению нужны свои мушкетеры.  
Ок, не мушкетеры. Классические идеи и образы, поданные в удобоваримом для нынешнего поколения виде. Потому что меняется время, мораль, представления о красоте, но в то же время остаются истории, которыми хочется поделиться. Всегда так было, посмотрите на библейские или мифические сюжеты на картинах. 
"Квантовый скачок" очень классный сериал в котором раскрываются интересные темы, но смотреть его современному подростку тяжело. 
18.01.2022 в 16:54

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Beara, "Квантовый скачок" очень классный сериал в котором раскрываются интересные темы, но смотреть его современному подростку тяжело.

Это скорее из области "святое грязными лапами!". :facepalm3: А может это я отставший от жизни динозавр, который современную мораль воспринимает, как насильственно навязанную повестку. :shy:

Да и почему тяжело? Там поднимаются темы вне времени. Хотя у меня нет знакомых подростков, трудно говорить наверняка.

В оригинале был рыцарь без страха и упрёка, который старался всё делать правильно и во благо. У него не всегда получалось, но он действовал в этом направлении. Это была основная идея шоу, краеугольный камень. С тех пор изменилась жизнь, изменилось телевидение, эпоха "все лгут" миновала , но она оставила неизгладимый след. Идея светлого образа сейчас не выглядит жизнеспособной, а без неё посыпется всё шоу.
18.01.2022 в 21:07

Да и почему тяжело? 
Ну, например потому, что Скотт Бакула это не Тимоти Шаламе :) 
Шутки шутками, но я росла на классических Звездных Войнах и очень их любила, а трилогию-приквел приняла в штыки. А потом выходит трилогия-сиквел, начинаются обсуждения, и тут я сталкиваюсь с ребятами, рожденными в 90-х, соответственно, ЗВ они смотрели в хронологическом порядке. И для них 1-3 фильмы норм, там и герои красивые, и спецэффекты, и драма какая-то есть, а 4-6 - фигня какая-то, актеры уродские, сюжет - детская сказочка, а про спецэффекты вообще промолчим (и это учитывая, что они видели дорисованную версию). То есть, даже на визуальном уровне подростку легче будет принимать современный сериал. 
Далее, Сэм путешествует по годам в пределах его жизни. И сталкивается с культурными и политическими явлениями, понятными его современниками с полуслова. Но не вызывающими такого отклика у подростка, даже если он знает, о чем речь. 
А потому впечатление производит другое или не производит вообще. 
19.01.2022 в 02:28

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Beara, Ну, например потому, что Скотт Бакула это не Тимоти Шаламе :)
Для начала мне пришлось погуглить, кто такой Тимоте Шаломе, так что со мой всё ясно. :facepalm3::-D
Я смотрела первую трилогию ЗВ, быстро промотала вторую и не решилась на третью. Так что думаю, в этом пункте я с тобой согласна.
То есть, даже на визуальном уровне подростку легче будет принимать современный сериал.
Вот собственно, чего я опасаюсь. Для меня каждая история была рассказом человеческой судьбе, которую может перемолоть в прах одно неверное решение, минутная слабость. Визуальная составляющая (костюмы и декорации) работали на сюжет, а не наоборот. Сейчас же все стараются переплюнуть друг друга в качестве спецэффектов зачастую в ущерб истории.
Далее, Сэм путешествует по годам в пределах его жизни. И сталкивается с культурными и политическими явлениями, понятными его современниками с полуслова. Но не вызывающими такого отклика у подростка, даже если он знает, о чем речь.
А потому впечатление производит другое или не производит вообще.

А вот тут не соглашусь. Для подростков 90-х гг. пятидесятые и шестидесятые были такими же страницами в учебнике истории, как и для современного зрителя. И, кстати, если они возьмут за основу прежнее "путешествие только в пределах собственной жизни", то что нам там светит? Восьмидесятые в лучшем случае.
19.01.2022 в 13:47

Для подростков 90-х гг. пятидесятые и шестидесятые были такими же страницами в учебнике истории, как и для современного зрителя.
 Ну почему? Для подростков 90-х пятидесятые-шестидесятые были временем детства и юности их родителей. И еще не выветрились из воздуха, т.е., на слуху мелодии, фразы из фильмов, упоминания персонажей и событий. А вот 20-30е - это уже что-то из учебников истории, о чем не столько воспоминания, сколько стереотипы. И, кстати, если они возьмут за основу прежнее "путешествие только в пределах собственной жизни", то что нам там светит? Восьмидесятые в лучшем случае. Да, а что такое 80-е? Это диско, поп, дикие начёсы, подплечики, "Даллас", Рейган, конец холодной войны, perestroika, Чернобыль, "Терминатор", СПИД, MTV, Apple перманентно дышит на ладан, но все-таки выпускает Macintosh, Металлика, "марш на Вашингтон"-2... Там есть, где разгуляться. Другой вопрос, как этим воспользуются.

[сериальное благодушие off] Мы вчера добили продолжение "Секса в большом городе" и я такая: ну блин. Плохо не то, что авторы "откопали стюардессу". И даже не то, что втюхали повесточку. А то, что не смогли удержаться, не свалившись во "все эти ваши феминизьмы, бабоньки, от недотраха". Что, конечно же, не особо укрепляет веру в адекватные перезапуски :)
19.01.2022 в 18:11

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Beara,
[сериальное благодушие off] Мы вчера добили продолжение "Секса в большом городе" и я такая: ну блин. Плохо не то, что авторы "откопали стюардессу". И даже не то, что втюхали повесточку. А то, что не смогли удержаться, не свалившись во "все эти ваши феминизьмы, бабоньки, от недотраха". Что, конечно же, не особо укрепляет веру в адекватные перезапуски

Есть продолжение?! А я динозавр. :facepalm3: "Золотых девочек" косплеят? :-D
Возможно, дело действительно не в том, что сделаю совсем несмотрибельно, а в том, что я и повесточка это две параллельные прямые. Вот и окажется, что обёртка у конфеты та же, а начинка мыльная. Для меня, по крайней мере.
19.01.2022 в 19:44

Есть продолжение?!
 
"And Just Like That" называется. Там всего 10 серий и вроде бы продолжать не собираются. Ким Кэтрол от съемок отказалась, Криса Нота в процессе догнал секс-скандал, что на его персонаже тут же сказалось, Уилли Гарсон, к сожалению, умер (но появился в паре эпизодов и его персонажа оставили живым, просто отправили в другую страну). Я, кстати, не могу сказать, что НЕ рекомендую. Из любви к оригиналу, конечно, не нужно, категорически. Но в контексте твоего "сериально-теоретического" может быть любопытно, потому что героини как раз-таки пытаются вписаться в повесточку, и на первых порах у них не очень получается. Ну, потом, конечно, каак получилось... 
20.01.2022 в 03:17

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Beara, Из любви к оригиналу, конечно, не нужно, категорически.
Я честно говоря, оригинал смотрела урывками. Меня так бесила главная героиня, что подряд смотреть не получалось.

Но в контексте твоего "сериально-теоретического" может быть любопытно, потому что героини как раз-таки пытаются вписаться в повесточку, и на первых порах у них не очень получается. Ну, потом, конечно, каак получилось...
Небинарные персоны? Третий пол? На колено вставали?

Ким Кэтрол от съемок отказалась,
Браво, Ким. Ты дала повод себя уважать.

Безотносительно вышесказанного. "Секс" был кровь крови, плоть плоти 90-х. Переосмысление роли женщины в современном мире. Дело даже не в сексе, о нём довольно свободно говорили и до них и после. Это скорее ответ на вопрос - может ли женщина примерить на себя традиционно мужскую модель поведения и остаться женщиной? Мне это шоу не нравилось, но отрицать его культурную значимость глупо.
Ребут я, конечно, смотреть не буду, но вопрос зачем? остаётся.
20.01.2022 в 06:47

Небинарные персоны? Третий пол? На колено вставали?
Да. 
20.01.2022 в 10:49

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.