Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Специально ничего не писала, пока целиком сезон не вышел. Во-первых, особо многого не ждала, а во-вторых, первые сезоны Стар Трека традиционно ээээ... ну, слабенькие. Всем сериалам нужно время, чтобы найти своё звучание, но у трека это чуть ли не правило. Ииииии... мне понравилось. Я даже сейчас пишу, сама себе не верю, но факт - это было интересно. А ведь лозунг "продолжение Дискавери" мягко говоря не внушал оптимизма. Кстати, я поэтому и не поняла, а в каком они таймлайне? Авторы "Дискавери" заявляли, что к общему канону они отношения не имеют, и если СНВ их прямое продолжение значит у них есть пространство для манёвра? Или они приквел ТОСа и ограничены его сюжетом? У меня мозги кипят...
Приятно, что учтя ошибки коллег, авторы СНВ приложили усилия, чтобы получше познакомить нас с персонажами, хотя бы с основными. До такой степени, что я искренне расстроилась из-за гибели аэранца. Хотя серий у него было сколько? Семь или восемь. С Пайком всё сложно. Когда он только появился в Дискавери, я восприняла его как луч света, крохотный кусочек настоящего Трека. Но постепенно он разочаровал меня. Для начала тем, что так и не сумел поставить в строй пресвятую Майкл. Да попробовала бы она так повыкабениваться у других капитанов Трека! Так что за воспитание личного состава капитану Пайку два с минусом. И второе - Дискавери шёл на суицидальную миссию, разве капитан не должен был быть в этот момент на мостике? Не важно временный или какой ещё. В общем, отношение к нему у меня было сложное. Но под конец сезона я как-то к нему привыкла. Да и стиль руководства у него стоящий внимания, я бы назвала его "излишне демократичный". Не знаю, не становится он у меня в ряд с великими капитанами Трека.
Номер один. Она мне понравилась ещё в Дискавери, хотя и появилась там в паре эпизодов. Шикарная женщина, шикарный персонаж. По-моему, зря её сделали аугментом, но посмотрим куда эту сюжетку выведут.
Молодые Спок, Чапел и Ухура. Вот так, прямо гроздью. Что понравилось, они не пытались подражать своим прототипам. А зачем? Зачем пытаться повторять и соперничать, если можно привнести что-то своё? Да и все они на данный момент моложе на десять лет, чем будут в ТОСе, так что у них есть право отличаться. Спок насколько бесил меня в Дискавери, настолько понравился здесь. Он ещё очень молод, ещё мало понимает сам себя. К сожалению, (да, я знаю, что сейчас сама себе противоречу) ему отказали в чувстве юмора. А ведь у оригинального Спока было превосходное, пусть и несколько оригинальное, чувство юмора. И он никогда не упускал возможность ввернуть шпильку другую дорогому капитану Кирку. Ухура ещё юная и немного растерянная. Мне очень понравилась актриса, но, увы, у неё нет шарма Нишель. Хотя шарм такого рода приходит к женщине с возрастом, может там ещё всё впереди. И Кристина Чапел совершенно очаровательна. Мэджел Баррет запомнилась мне больше как Луаксана Трой, но и Чапел у неё получилась очень живая. Хотя её безответную влюблённость я всегда считала лишней сюжетной линией.
Новые персонажи - Ортегас, Мбенга и Лаан. Сказано немного, но я уже запомнила их по именам! Для меня это достижение. Авторы не постеснялись и дали каждому из них не только сексуальную ориентацию, но и, о боги, личность! Прямо аж как-то неуютно стало от такого прорыва.
Сюжеты интересные, хотя с некоторыми, на мой взгляд, поторопились. Как серия про сказочных персонажей. Такие сюжеты хороши, как стэндэлоны после тяжёлой арки, и только тогда, когда зритель уже сроднился с персонажами. Можно не только отдохнуть от потрясений, но и полюбоваться на актёров в непривычном амплуа. А тут вроде всё хорошо, но неуместно.
Первая серия порадовала традиционными для Трека проблемами и огорчила их решением. Пайк видимо более склонен к "ковбойской дипломатии", чем изощрённым приёмам Пикара. Главная директива? Неа, не слышали.
Зато финальная серия потрясла. Очень талантливый парафраз великолепной "Balance of Terror". Вроде бы рассказали ту же самую историю, но сместили акценты. Хотя в паре моментов чувство меры авторам изменило. К примеру, они так старались провести параллели, что забыли добавить обоснование для персонажей. В оригинальной серии штурман настаивал на уничтожении ромулан, потому что у него была тяжёлая семейная история. Ортегас же в той же ситуации выглядит обыкновенной истеричкой. Вообще "Баланс террора" эпизод незаурядный и по сюжету, и по настроению. Он каким-то загадочным образом одновременно дико напряжённый и при этом тягуче-медитативный. Кирк должен не только выиграть своеобразную дуэль у капитана ромулан, но и принять решение, от которого зависит судьба Федерации. И нам показывают, как тяжесть этого выбора давит на Кирка, мало по малу вжимая его в кресло капитана. И финальный ответ из штаба: "Поступайте, как считаете нужным. Мы вас поддержим". В переводе - мы тоже не знаем, как лучше. А может правильного ответа и нет?
В СНВ нам ответ дали, чем полностью разрушили магию оригинала. И знакомство с Кирком вышло каким-то скомканным. В оригинале он был молод, да, но никто не сомневался в его способности управлять кораблём. Здесь же, может на фоне Пайка, он выглядел мальчишкой, наломавшим дров. Хотя именно его умение импровизировать спасло ситуацию.
В общем, жду второй сезон и надеюсь, что он буде подлиннее.
Приятно, что учтя ошибки коллег, авторы СНВ приложили усилия, чтобы получше познакомить нас с персонажами, хотя бы с основными. До такой степени, что я искренне расстроилась из-за гибели аэранца. Хотя серий у него было сколько? Семь или восемь. С Пайком всё сложно. Когда он только появился в Дискавери, я восприняла его как луч света, крохотный кусочек настоящего Трека. Но постепенно он разочаровал меня. Для начала тем, что так и не сумел поставить в строй пресвятую Майкл. Да попробовала бы она так повыкабениваться у других капитанов Трека! Так что за воспитание личного состава капитану Пайку два с минусом. И второе - Дискавери шёл на суицидальную миссию, разве капитан не должен был быть в этот момент на мостике? Не важно временный или какой ещё. В общем, отношение к нему у меня было сложное. Но под конец сезона я как-то к нему привыкла. Да и стиль руководства у него стоящий внимания, я бы назвала его "излишне демократичный". Не знаю, не становится он у меня в ряд с великими капитанами Трека.
Номер один. Она мне понравилась ещё в Дискавери, хотя и появилась там в паре эпизодов. Шикарная женщина, шикарный персонаж. По-моему, зря её сделали аугментом, но посмотрим куда эту сюжетку выведут.
Молодые Спок, Чапел и Ухура. Вот так, прямо гроздью. Что понравилось, они не пытались подражать своим прототипам. А зачем? Зачем пытаться повторять и соперничать, если можно привнести что-то своё? Да и все они на данный момент моложе на десять лет, чем будут в ТОСе, так что у них есть право отличаться. Спок насколько бесил меня в Дискавери, настолько понравился здесь. Он ещё очень молод, ещё мало понимает сам себя. К сожалению, (да, я знаю, что сейчас сама себе противоречу) ему отказали в чувстве юмора. А ведь у оригинального Спока было превосходное, пусть и несколько оригинальное, чувство юмора. И он никогда не упускал возможность ввернуть шпильку другую дорогому капитану Кирку. Ухура ещё юная и немного растерянная. Мне очень понравилась актриса, но, увы, у неё нет шарма Нишель. Хотя шарм такого рода приходит к женщине с возрастом, может там ещё всё впереди. И Кристина Чапел совершенно очаровательна. Мэджел Баррет запомнилась мне больше как Луаксана Трой, но и Чапел у неё получилась очень живая. Хотя её безответную влюблённость я всегда считала лишней сюжетной линией.
Новые персонажи - Ортегас, Мбенга и Лаан. Сказано немного, но я уже запомнила их по именам! Для меня это достижение. Авторы не постеснялись и дали каждому из них не только сексуальную ориентацию, но и, о боги, личность! Прямо аж как-то неуютно стало от такого прорыва.
Сюжеты интересные, хотя с некоторыми, на мой взгляд, поторопились. Как серия про сказочных персонажей. Такие сюжеты хороши, как стэндэлоны после тяжёлой арки, и только тогда, когда зритель уже сроднился с персонажами. Можно не только отдохнуть от потрясений, но и полюбоваться на актёров в непривычном амплуа. А тут вроде всё хорошо, но неуместно.
Первая серия порадовала традиционными для Трека проблемами и огорчила их решением. Пайк видимо более склонен к "ковбойской дипломатии", чем изощрённым приёмам Пикара. Главная директива? Неа, не слышали.
Зато финальная серия потрясла. Очень талантливый парафраз великолепной "Balance of Terror". Вроде бы рассказали ту же самую историю, но сместили акценты. Хотя в паре моментов чувство меры авторам изменило. К примеру, они так старались провести параллели, что забыли добавить обоснование для персонажей. В оригинальной серии штурман настаивал на уничтожении ромулан, потому что у него была тяжёлая семейная история. Ортегас же в той же ситуации выглядит обыкновенной истеричкой. Вообще "Баланс террора" эпизод незаурядный и по сюжету, и по настроению. Он каким-то загадочным образом одновременно дико напряжённый и при этом тягуче-медитативный. Кирк должен не только выиграть своеобразную дуэль у капитана ромулан, но и принять решение, от которого зависит судьба Федерации. И нам показывают, как тяжесть этого выбора давит на Кирка, мало по малу вжимая его в кресло капитана. И финальный ответ из штаба: "Поступайте, как считаете нужным. Мы вас поддержим". В переводе - мы тоже не знаем, как лучше. А может правильного ответа и нет?
В СНВ нам ответ дали, чем полностью разрушили магию оригинала. И знакомство с Кирком вышло каким-то скомканным. В оригинале он был молод, да, но никто не сомневался в его способности управлять кораблём. Здесь же, может на фоне Пайка, он выглядел мальчишкой, наломавшим дров. Хотя именно его умение импровизировать спасло ситуацию.
В общем, жду второй сезон и надеюсь, что он буде подлиннее.